Вторник, 16.10.2018, 23:41
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Локотская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Независимая оценка качества образования

Независимая оценка

.Методические рекомендации по проведению региональной независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций общего образования / авторы составители: Е.В. Харченко, В.В. Минайлов, С.А. Апенина, Н.А. Савченко; Областное казенное учреждение «Информационно-аналитический центр» Курской области. – Курск, 2017. – 83 с.

/is/metodichka_nokod-1.docx

Независимая оценка качества образования проводится с целью повышения качества оказания образовательных услуг.

Информационно-разъяснительные работы по информированию потребителей образовательных услуг о возможности участия в независимой оценке качества образовательной деятельности в образовательных организациях.

 

№ п\п Основные мероприятия по улучшению качества работы Сроки Ответственные исполнители Планируемый результат
1. Материально-техническая база школы
1.1. Соблюдение лицензионных требований постоянно Директор Организация деятельности, соответствующей лицензионным требованиям
1.2. Выполнение предписаний надзорных органов постоянно Директор Улучшение материально-технической базы
1.3. Включение в публичные доклады руководителям школы информации о выполнении работ по улучшению материально-технической базы постоянно Директор Повышение степени информированности получателей услуг об улучшении материально-технической базы образовательной организации
1.4. Размещение информации о ходе работ по улучшению материально-технической базы организации в новостном блоке сайта школы постоянно Директор, завхоз, системный администратор Повышение степени информированности получателей услуг об улучшении материально-технической базы образовательной организации
1.5. Развитие материально-технической базы: - Приобретение учебников, учебно – лабораторного оборудования. - Приобретение оргтехники постоянно Директор, завхоз Улучшение материально-технической базы
1.6. Совершенствование условий, необходимых для организации питания обучающихся постоянно Директор, завхоз, заместитель директора по ВР, повар Увеличение количества обучающихся, охваченных горячим питанием
         
2. Развитие внеурочной деятельности
2.1. Увеличение программ внеурочной деятельности в рамках ФГОС общего образования с учетом заказа получателей услуг постоянно Директор, заместители директора по УВР, ВР Повышение вариативности программ внеурочной деятельности в рамках ФГОС общего образования с учетом заказа получателей услуг
3. Наличие условий оказания психолого-медико-педагогической и социальной помощи обучающимся ОО.
3.1. Организация работы в школе по информированию потребителей услуг о возможности получения психолого-медико - педагогической помощи для нуждающихся детей постоянно Заместители директора по УВР,  Повышение уровня информированности получателей услуг о возможности получения психолого-медико-педагогической помощи для нуждающихся детей
3.2. Организация работы ПМПК постоянно Заместитель директора по УВР,  Повышение качества услуги по консультированию.
4. Организация индивидуальной работы с обучающимися
4.1. Подготовка и реализация условий для адаптации обучающихся 1,5,10 классов. Оценка адаптации первоклассников, пятиклассников, десятиклассников. постоянно Заместители директора по УВР, ВР,  Сокращение периода адаптации первоклассников, пятиклассников, десятиклассников в новых образовательных условиях, снижение уровня общей тревожности обучающихся
4.2. Организация индивидуально-профилактической работы с нуждающимися обучающимися постоянно Заместители директора по УВР  Повышение качества представления образовательных услуг
4.3. Контроль за проведением индивидуальной работы с обучающимися постоянно Заместители директора по УВР Повышение показателей качества образования, качества предоставления образовательных услуг, повышение удовлетворенности качеством образовательной деятельности получателями услуг
4.4. Организация индивидуальной работы с обучающимися, проявляющими более высокие результаты обучения, в том числе: - привлечение к олимпиадному, конкурсному и фестивальному движению; - исследовательской и проектной деятельности и др. постоянно Заместители директора по УВР Повышение качества образования. Увеличение количества обучающихся принимающих участие в олимпиадном и конкурсном движении. Повышение исследовательской и проектной компетентности обучающихся.
4.5. Выявление одаренных детей постоянно Заместители директора по УВР, ВР Поддержка одаренных и талантливых детей
5. Создание условий для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
5.1. Участие в реализации Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов в муниципальных образовательных организациях на 2017 год, в том числе Планов мероприятий («дорожных карт») по повышению значений показателей доступности для инвалидов образовательных организаций постоянно Директор, завхоз Формирование условий для развития доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
6. Открытость и доступность образовательной организации
6.1. Выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг постоянно Директор, завхоз, заместители по УВР, по ВР Выполнение муниципального задания по муниципальным услугам и муниципальным работам в полном объеме
6.2. Размещение информации о результатах, достижениях работы школы на официальных сайтах школы постоянно Ответственный за заполнение школьного сайта Повышение степени информированности получателей услуг о системе образования , ее результатах и достижениях
6.3. Личный прием граждан, консультирование по телефону, рассмотрение обращений граждан постоянно Директор, заместители директора по УВР, по ВР Повышение доступности и открытости образовательных организаций для получателей услуг

 

 

Результаты независимой оценки

Размещено (20.06.2017):

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (по данным за 2016 год)

Оценка проведена:

общественный совет по проведению независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при управлении по образованию Администрации Рыльского района Курской

Рейтинг в группе «организации, осуществляющие образовательную деятельность»

3736 место  в  Российской Федерации  среди   93279 организаций

15 место  в  Рыльский район Курская область  среди   26 организаций

Значения по критериям оценки

Сумма баллов по всем критериям

Открытость и доступность информации об организации ,  баллы   29,00   из  40  (хорошо)

Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения ,  баллы    -   45,70  из 70  (хорошо)

Время ожидания предоставления услуги ,  баллы

Нет сведений для отображения

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации ,  баллы   20,00  из 20(отлично)

Удовлетворенность качеством оказания услуг ,  баллы  24,50   из  30  (хорошо)

http://bus.gov.ru/pub/info-card/136656?activeTab=3&organizationGroup=251   Независимая оценка качества образования 

 

АНКЕТА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Анкета независимой оценки качества образовательной деятельности.

$1                  I.            Уважаемые участники мониторинга, Вам предлагается оценить удовлетворенность комфортностью условий в которых осуществляется образовательная деятельность по 10-бальной шкале, где 10 баллов – это полностью удовлетворен, 0 баллов – не удовлетворен абсолютно.

Оцените удовлетворенность:

$1                     1.        Материально-технической оснащенностью школы

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2. Условиями, созданными в школе для сохранения и укрепления Вашего здоровья и качеством питания в школьной столовой

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

$13.     Учетом Ваших индивидуальных особенностей и возможностей в образовательном процессе

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

$14.     Перечнем и качеством дополнительных образовательных программ

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

$15.     Предоставляемой школой возможностью реализации Ваших творческих способностей, познавательных и физкультурно-спортивных интересов (возможность участвовать в предметных олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях)

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

$16.     Возможностью оказания психолого-педагогической помощи, социальной и медицинской помощи

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

$17.     Обеспечением безопасного пребывания, обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

$1               II.            Уважаемые участники мониторинга, Вам предлагается оценить удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью, компетентностью сотрудников образовательной организации.

1. Могли бы Вы положительно оценить доброжелательность и вежливость сотрудников образовательного учреждения?

да                                        нет

$1                                   2.     Могли бы Вы положительно оценить компетентностью работников школы?

да                                        нет

$1           III.            Уважаемые участники мониторинга, Вам предлагается оценить удовлетворенность качеством образовательной деятельности.

$1                                   1.      Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением школы?

да                                        нет

$1                                   2.       Удовлетворены ли Вы объемом знаний и качеством преподавания предметов?

да                                        нет

$1                                   3.      Готовы ли Вы порекомендовать учебное заведение своим друзьям, родственникам?

да                                        нет

  •  
  •  
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
uCoz