Вторник, 13.11.2018, 01:00
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Локотская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Государственная итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ)

.ege2019

goryachayaliniya1           5logo            

Опубликованы тренировочные сборники для подготовки к ГВЭ-9 и ГВЭ-11 обучающихся с ОВЗ

В разделах "ЕГЭ и ГВЭ-11" и "ОГЭ и ГВЭ-9" в подразделе Тренировочные сборники для обучающихся с ОВЗ  опубликованы Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по 11 предметам (русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика), а также

01.09.2018

Опубликованы открытые направления тем итогового сочинения 2018/19 учебного года

На сайте ФИПИ в разделе Итоговое сочинение опубликованы открытые направления тем итогового сочинения 2018/19 учебного года, а также комментарий к ним, подготовленный специалистами ФИПИ.

Итоговое сочинение (изложение)

2018-2019 учебный год

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения


 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

 

 

http://cdosh46.ru/video-uroki.html  Видеоуроки по ЕГЭи ГИА

 

БРОШЮРЫ

Брошюра №1 знакомит будущих участников ЕГЭ с тем, как проводятся экзамены, правилами поведения во время ЕГЭ, особенностями экзаменов по различным предметам, рассказывает, как лучше организовать подготовку. Из нее выпускники также могут узнать о правилах подачи апелляций и что нужно учесть, поступая в вуз.

 скачать (.pdf)

Брошюра №2 рассказывает родителям и учителям, как создать у ребенка правильный психологический настрой, помочь сориентироваться в информационных ресурсах и эффективнее выстроить процесс подготовки к экзаменам. Из нее родители также смогут узнать, как помочь своему ребенку правильно выбрать вуз и пройти процедуру зачисления.

 скачать (.pdf)

 

 

 

 

http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/video1/  ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ  по подготовке к ЕГЭ

ПЛАН  ПОДГОТОВКИ

МБОУ «Локотская  средняя общеобразовательная школа» 

к  ГИА  (ОГЭ) на  2018- 2019 учебный год

 

МЕРОПРИЯТИЯ         

                                                   ответственные

                                                              сроки

1. Совещание при директоре «Утверждение плана-графика подготовки ОУ к  ГИА»

Директор, зам по УВР

октябрь

2. Информирование по вопросам подготовки к ГИА

-знакомство с инструкцией по подготовке и проведении ГИА

- правила поведения на ГИА

-инструктирование учащихся

-знакомство с КИМами

Зам по УВР

 

Кл.рук, учителя-предметники

В теч года

3. Индивидуальные консультации с учащимися

Учителя-предметники

В теч года

4. МО учителей-предметников « Подготовка учителей и учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации .

Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности»

Рук. МО

ноябрь

5. Родительские собрания в 9 классе

Информирование родителей об итоговой аттестации в 9 классе , о подготовке учащихся к  сдаче экзаменов

Кл.рук.

В теч года

6. Работа с заданиями разного уровня сложности  по математике и русскому языку и другим предметам по выбору

Учителя-предметники

В теч года

7. Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку 

учитель русского языка 

в теч года

8. Проведение внутришкольного пробного экзамена по русскому языку

Уч. Русск. языка

февраль

9. Проведение внутришкольного пробного экзамена по математике

Уч. математики

март

Проведение пробных экзаменов по предметам,  по выбору обучающихся

Учителя-предметники

Март-апрель

10.Информирование родителей о результатах пробных экзаменов

Кл.рук.

март

11. Производственное совещание « Разработка и согласование транспортной схемы для подвоза учащихся к месту проведения ГИА»

директор

май

12. Информирование учащихся и родителей о сроках проведения ГИА

Зам по УВР

май

13. Подготовка графика проведения консультаций к экзаменам для учащихся 9 класса

Зам по УВР

май

14. Родительское собрание « Знакомство родителей со сроками проведения итоговой аттестации. Психологическая подготовка учащихся к ГИА»

Кл.рук.

зам по УВР

май

15. Участие в проведении ГИА

 

июнь

16. Совещание при директоре «Анализ результатов ГИА»

директор

июнь

 

                                                                                            

                                                                                              

П Л А Н  ПОДГОТОВКИ   МБОУ  «ЛОКОТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА» К ПРОВЕДЕНИЮ  Государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования  (ЕГЭ)                  В 2018-2019 уч.г

 

 

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Утверждение плана –подготовки к ЕГЭ

сентябрь

Директор

2.

Собрание обучающихся и их родителей «Знакомство с Положением о проведении ЕГЭ»

Декабрь

ЗУВР ЗВР, классные руководит.

3.

Формирование банка данных выпускников по сдаче ЕГЭ.

До 15.04. в течение  2,3 уч.ч.

 классные руководители, ЗУВР

4.

Оформление информационного стенда по подготовке к ЕГЭ. Изготовление памяток для выпускников, учителей, родителей.

Январь

Февраль-март

ЗВР, МО, учителя-предметники

5.

Подготовка нормативных документов по подготовке к проведению ЕГЭ.

Ноябрь

Директор, ЗУВР, рук. МО

6.

Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, выпускниками и их родителями о целях и технологии проведения ЕГЭ.

Ноябрь - март

ЗУВР

7.

Методические объединения «Содержание КИМов и правила  подготовки обучающихся к cдаче ЕГЭ».

Январь, Март

Рук. МО

8

Методические объединения «Анализ результатов ЕГЭ по  русскому языку и математике за 2017/2018 г». «Диагностика  учебных и личностных достижений школьников как необходимое условие качества проведения ЕГЭ».

Сентябрь - январь

Рук. МО

9.

Подготовка обучающихся к написанию  итогового сочинения. Подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ

В течение года

ЗУВР,  уч. Русского языкарук. МО

11.

Проведение контрольных срезов по КИМам  по  русскому  языку, математике, обществознанию, физике, истории, (разный уровень сложности), предметов по выбору

Ноябрь, Декабрь, февраль, март

ЗУВР,

 

12.

Оформление письменных заявлений обучающихся и сводной  таблицы о сдаче ЕГЭ.

Март

 

13.

Информирование обучающихся и родителей с:

1/. Расписанием  ЕГЭ

2/. Графиком  консультаций

С 1 мая по 10 мая

ЗУВР

14.

Подготовка приказа о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации за курс средней (полной) общей школы.

  до  24 мая

ЗУВР

15.

Совещание при директоре «Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку , математике за  2018-2019 г», «Итоги мониторинга качества образования  в 11 классе в 2018-2019 учебном году».

Кадровое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ.

Июнь

 

ЗУВР, рук. МО, учителя-предметники

16.

Формирование отчетов по результатам ЕГЭ.

В течение года

ЗУВР, орг.ЕГЭ,

кл.руководитель

 

 

 

Рособрнадзор подготовил видеоролик об оценочных процедурах в образовании


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила видеоролик, рассказывающий о комплексной системе процедур оценки качества образования в российских школах.

Ознакомиться с видеороликом можно на Youtube-канале Рособрнадзора. 

 

 

Телефоны ЕГЭ-2018


Как информирует Рособрнадзор, возобновляется работа телефона доверия ЕГЭ, по которому можно сообщить о нарушениях правил и процедуры сдачи единого государственного экзамена, в том числе, о незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы, попытках мошенничества во время экзаменов, злоупотреблениях со стороны организаторов ЕГЭ.

В 2017 году номер телефона доверия:: +7(495)104-68-38 (понедельник — пятница с 10:00 до 18:00).

 

 

2014 2logo

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
uCoz